Производство рекламных радиороликов

Производство рекламных радиороликов

Рекламный ролик – это всегда оригинальное произведение, состоящее из слов, музыки и различных шумов, звучащих как вместе, так и по отдельности.

Рекламный ролик может транслироваться на радио, в интернете, в местах продаж, служить звуковым треком к видео, быть телефонным холдом или мобильным контентом либо транслироваться потребителю каким-либо другим способом.

Рекламный ролик это либо песня, либо инструментальное музыкальное произведение, либо актерский мини-спектакль (в т.ч. актерский монолог).

EGOPRO придумывает ролики «с нуля» либо записывает их по предоставленным сценариям (с возможной копирайтерской и режиссерской корректурой сценария).

Перед тем, как высылать бриф или творческое задание на ролик мы советуем ответить на 7 ВОПРОСОВ ЗАКАЗЧИКУ. Возможно, это облегчит наше дальнейшее сотрудничество.

СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА

от 24 часов.

Срочное изготовление ролика - от 2 часов - возможно по отдельной договоренности и зависит от загрузки студии работой в конкретный день.

СТОИМОСТЬ

Общая стоимость проекта зависит от количества роликов и задействованных в них актеров и музыкантов, а также от необходимости региональной адаптации объявления (дозаписи адресных блоков).Точная стоимость проекта рассчитывается индивидуально по запросу.

Условия оплаты: 50% предоплата

Ролик предоставляется сначала в виде сценария, затем одобренный Заказчиком сценарий реализуется в готовом звуке в трех различных исполнениях (версиях), которые по желанию Заказчика могут быть презентованы сразу, либо по очереди. Одобренный ролик снабжается необходимой эфирной документацией и передается Заказчику.

Ролик является собственностью Заказчика с момента полной оплаты его производства.

Каждый сданный ролик хранится в архиве студии 5 лет в виде готового произведения и студийной сессии и может быть продублирован Заказчику бесплатно по первому требованию.

К каждому ролику возможно производство дополнительных адресных блоков.

Напоминаем, что согласно диктрским нормативам Гостелерадио СССР, которые до сих пор считаются эталоном вещания на русском языке, масимально допустимая скорость чтения – 2 слова в секунду.  Считаются все слова, в том числе и цифры.  Исключения составляют предлоги. Таким образом, текст 15-секундного объявления должен быть не больше 30 слов, а 30- секундный – 60 слов.