7 вопросов заказчику

  • Насколько рекламируемый продукт действительно нуждается в рекламе в целом либо в радиорекламе в частности? Является ли рекламируемый продукт товаром первой необходимости либо замещающим его аналогом?
  • Каково фактическое назначение продукта?
  • Какова культура потребления продукта? ( в реальности и желаемая )
  • Кто является потребителем продукта в данный момент и кого мы хотим привлечь?
  • Какова цель данной рекламной кампании?
  • Какие рекламные носители, помимо радио, задействованы в данной кампании?
  • Какие образы, на Ваш взгляд, были бы наиболее уместны в креативе?
Аудио - один из мощнейших инструментов воздействия не только на млекопитающих, но также и на птиц, рыб, рептилий и насекомых. Помните об этом, когда Вы планируете рекламную кампанию. 
Радио, ТВ, интернет, транспортная реклама, оригинальные песни и корпоративные гимны, телефонные холды и корпоративные аудио и видеоматериалы, саунддизайн в местах продаж - когда все звучит согласованно и логично, запоминаемость бренда и эффективность коммуникации значительно возрастает.

 ПОЛЕЗНО! Лекции Павла Егорова о радиорекламе. 

 

Наши
работы:

RDI

Sons&partners

MONE

Сеть салонов красоты Моне